don't you think it's sometimes wise not to grow up?
решила ради интереса составлять потихоньку список тропов и вообще особенностей в фикшене/кинематографе, которые мне нравятся, и посмотреть, какая выйдет общая картина

пока вот:

1) херт/комфортные истории, где персонаж А подбирает незнакомого персонажа Б (на улице, в тяжёлой ситуации — неважно) и приводит к себе домой (опционально — если персонаж Б ещё и потерял память)

2) другие херт/комфортные истории, где персонаж А, на первый взгляд более спокойный, зрелый и счастливый, выступает в роли emotional rescue по отношению к персонажу Б, а потом в результате выясняется, что он сам скрывает оч сильную боль и вообще гроб гроб кладбище тяжёлое детство разбитое сердце аффективные расстройства — так что персонажи меняются ролями и персонажу Б приходится учиться быть сильным для другого человека

3) вообще моя любимая и больная тема когда у на первый взгляд излишне счастливого гиперактивного и весёлого персонажа на самом деле пиздец темное прошлое (привет дирк джентли)

4) последнее время не сильно люблю, когда повествование с надрывом, зато обожаю когда текст по сути безэмоциональный и сухой, зато ты сам на него очень остро реагируешь — значит, автор спрятал самые болезненные вещи между строк и сам будто сидит рядом и смотрит своими змеиными глазами на то, как ты читаешь и корчишься

@темы: фандомы